Среда, 25.06.2025, 01:31
Мой сайтГлавная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 8
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2013 » Июль » 26 » S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - AVS «Закон Меченого»
16:42
 

S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - AVS «Закон Меченого»

[center]S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - AVS «Закон Меченого» [v2.1] (2012) | Mod[/center]S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - AVS «Закон Меченого» [v2.1] (2012) | ModМодификация игры: S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
Дата выхода модификаций: 22 сентября 2012
Жанр: Action, Shooter, 3D, 1st, Person, Mode
Разработчик игры: GSC Game World
Автор модификации: strelok200
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Молодчик издания: Глобальная модификация
Спрашиваемая версия игры: 1.0004, лицензия
Версия модификации: 2.1 + 2.1.1 + фиксы(21.09.12, 23.09.12)
Системные требования:
операционная система
Windows Microsoft XP SP3 / Vista / 7 / *nix
минимальная конфигурация
Pentium IV 2 ГГц/Athlon XP 2000+; RAM 1 Gb; VRAM 256 Mb; DirectX 9.0c; HDD 10 Gb
рекомендуемая конфигурация
Intel Core 2 Duo E6400/Athlon 64 X2 4200+; RAM 2 Gb; VRAM 512 Mb; DirectX 9.0c; HDD 10 Gb
Описание:
Меченый- сотрудник научного исследовательского института Чернобыльской аномальной Полосы. В одном исследовательском стане на территории Полосы ввели, что единый способ извести Зону- активировать 5 загадочных артефактов в бункере Монолита. Однако после этого открытия все сотрудники лагеря погибают. Меченый двигает в Зону, дабы найти причину гибели сотрудников и найти 5 опаснейших артефактов.
Вторая доля изображает сюжетным продолжением истории Меченого первой части.

• Особенности модификации
• Всецело изменена сюжетная черта
• Добавлены добавочные квесты
• Добавлено великое численность новоиспеченных персонажей
• Добавлено и изменено бездна диалогов
• Новоиспеченные локации(АТП, Пещера, Пузырь, Тёмный лес, Тёмная пещера, Лиманск, Лазарет, Генераторы, Варлаб, Рыжеволосый лес, Затерянная деревня, Болота, Мёртвый город, Затон, Юпитер, Восточная Припять, Подземелья Юпитера, Лаборатория X-8, Подземелья Агропрома из ЧН, Ветхая Свалка, Ветхий Янтарь, Ветхие Болота)
• Добавлен Выброс
• Добавлена возможность ремонта и апгрейда оружия
• Добавлен видение(ЗП)
• Добавлены динамические новости
• Новоиспеченные группировки(Беспроглядные, Безукоризненное небосвод, О-сознание, Свет, Группировка Ноя)
• Возможность вступить в большинство группировок
• Новоиспеченные базы группировок
• Новоиспеченные артефакты
• Новоиспеченное оружие
• Новоиспеченная панцирь
• Великое многообразие моделей НПС
• Новоиспеченные мутанты(Излом, химера, Бюрер)
• Новоиспеченные респавн(респавн происходит в начале игры и во времена Выбросов)
• Ретекстур Зоны
Несколько советов от автора
• Невредно прописать в свойствах ярлыка -nointro -noprefetch –noshadows. Это повысит быстроту загрузки мода
• Невредно выступать на уровне сложности Ветеран и возвышеннее. Настолько будет занимательнее
• Не уничтожайте квестовых персонажей!А то впоследствии придется идти всё наново
• Гуще сохраняйтесь.
• Модификация не совместима с прошлыми версиями AVS
• Не надобно взимать квесты у охотника на Янове( они доколе не доработаны, вероятны вылеты)
FAQ
Спросы по моду
1.1 В. Будто отмечены укрытия от выбросов?
О. На карте намечены кружками
1.2 В. Где найти огнемет?
О. Огнеметы будут всего у монолитовцев по квесту Назара
1.3 В. Действует ли вступление ГГ в группировки по квесту "Долг, Воля, Свет или Бандиты"?
О. По сути- дудки. Кое-какие НПС станут ворогами. При вступлении в "Бандиты", квест "Поддержка военным" будет невыполним
1.4 В. Надобен ли артефакт "Узел"?
О. Для квеста
1.5 В. Где разыскивать 5 загадочных артефактов( квест в Восточной Припяти)
О. Разыскивать надобно по крупным объектам, таковским будто КБО, школа, прачечная и т.д.
1.6 В. Будет ли новоиспеченные патчи для мода, продолжение сюжета?
О. Кумекаю, ага
1.7 В. Вылетает со строкой в логе REBUILD SPAWN
О. Ложная установка мода
1.8 В. Вылетает во времена выброса
О. В архиве жрать папка с файлом. Это файл надобно переместить в папку s
1.9 В. Зачем бюреры излишне жизнеспособные?
О. Дабы вы не нудились)Если не можете настолько выступать, отредактируйте здоровье бюрера в файле gamedataconfigcreaturesburer.ltx
Строка Health = 400
2.0 В. У кого можно модифицировать оружие?
О. У Васнецова и Кардана
2.1 В. Не могу поговорить с капитаном
О. надобен артефакт "Узел"
2.2 В. Будто дожидаться найденного времени
О. В моде предусмотрен видение на матрасах. Итого в моде 22 матраса
Благодарности
Огромное благодарствую Panzyuza и авторам модов:
• Мап-пак от Kostya
• Модификация оружия
• Blowout mod(динамические новости, Выброс, видение будто в ЗП)
• Графический мод "Апокалипсис"
• Autumn Aurora
• Летающий остров
• Автором неодинаковых оружейных сборок
• New sleep mod

Указываем конфигурацию ПК и операционной системы:
• Процессор, частота
• Объем ОЗУ
• Видеокарта, объем ОЗУ
• Молодчик монитора(4x3, 16x9, 16x10...)
• Звание операционной системы и ее разрядность
• Настройки графики: молодчик рендера(статическое освещение, динамическое, абсолютное динамическое), установки качества(минимальные, басистые, посредственные, возвышенные, максимальные), позволение
Кратко сообщаем игровой момент, какой вверг к оплошке.
Указываем лог оплошки. После вылета не запускаем игру(иначе лог может затереться)и шарим лог настолько:
• выказываем в блокноте файл fsgame.ltx, какой будет в папке(каталоге)игры S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля
• в первой строке fsgame.ltx видаем строку, примерно $app_data_root$=true|false|C:UsersPublicдокументсstalker_shoc
• переходим в папку C:UsersPublicдокументсstalker_shoclogs
• в папке logs шарим самый свежий по дате файл с расширением *.log
• выказываем *.log файл в блокноте и копируем заключительные строки файла, включающие сведения об оплошке, выйдет что-то субъекта такового:ЦитатаКто-то катал:
FATAL ERROR
[error]Expr_ession: ai()._engine().functor( start_game_callback,functor)
[error]Function: CALifeSimulator::CALifeSimulator
[error]File: E:stalkersourcestrunkxr_3daxrGamealife_simulator.cpp
[error]Line: 64
[error]Deion: failed to get start game callbackЭто и жрать искомый лог оплошки. Если оплошки в лог-файле дудки, либо дудки самого log-файла, то указываем, что вылет безлоговый.
Ввести лицензионную игру S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля версии 1.0004(на иных версиях мод не вкалывает!).
Из показанной возвышеннее раздачи необходимо скачать и ввести: STALKER_v1.0000.mdx(образ игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля версии 1.0000)и stk-sfk-r-patch-any-4.exe(патч приводящий игру к версии 1.0004, спрашиваемой модом)
Запускать игру невредно либо с использованием лицензионного диска либо путем эмуляции образа, т. е. без использования noDVD(кряка). В этом случае вылеты и оплошки будут минимальны. Будто верно эмулировать диск и что таковое noDVD(кряк)детально изложено здесь(ссылка первого пункта Установки).
Запустить установщик мода из данной раздачи(файл setup_zm.exe)( скрин 1 Установки).
Первоначально ввести первую доля мода(скрин 3 Установки)
Произвести установку мода вытекаю подсказкам установщика Игра готова к запуску.
Запустить игру S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля с иконки на Работнике столе(либо сквозь кнопку), выступать.
После прохождения сюжетной линии первой части мода ввести вторую доля, для этого:
• Запустить установщик вторично(скрин 1 Установки).
• Избрать к установке вторую доля
• Установщик доустановит вторую доля поверх первой части
• Начинайте новоиспеченную игру
Компонент "Приведение к версии 1.0004"(скрин 3 Установки)подключается установщиком в подвластности от проверок "чистоты" вашей ТЧ. Если установщик сам не избрал установку компонента(галочка не включена), значит по логике установщика ваша игра отвечает лицензионной ТЧ версии 1.0004. Однако вы можете "вручную" задать установку настоящего компонента, если колеблетесь что это настолько. При этом установку noDVD(кряка)выделывать не рекомендуется - употребляйте эмуляцией лицензионного образа(п.3 Установки)

• Установка мода должна производиться на лицензионную игру S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля версии 1.0004
• Установщик выделывает проверку "чистоты", "лицензионности" и соответствия версии 1.0004 водящейся у вас игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
• Реализован алгоритм приведения водящейся у вас игры ТЧ(любой версии от 1.0000 до 1.0006)к версии 1.0004, какую спрашивает мод:
- чистка отпечатков установки прошлых модов
- удаление ресурсов, библиотек, выполнимых и прочих файлов водящейся у вас версии ТЧ не отвечающих лицензионной версии ТЧ 1.0004
- установка ресурсов, библиотек, выполнимых и прочих файлов из состава лицензионной версии 1.0004
- коррекция разоблачила игры в реестре(запись версии 1.0004)
- заведена возможность опциальной установки noDVD(кряка)- категорически не рекомендуется!
• За основу взят мод AVS «Закон Меченого» 2.1 в двух долях с заключительными на настоящий момент фиксами(от 21.09.12 и 23.09.12).
• Из состава мода ничего не вырезано и не изменено
• Избрана максимальная степень сжатия рипа
• Мод упакован в DB-ресурсы для увеличения производительности игры
• Тестирование: MS Win7 x64 Ultim SP1
• Автор установщиков viv567








Отзыв о игре на форуме или создать новую тему!

Просмотров: 197 | Добавил: herelf | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск
Календарь
«  Июль 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2025 Бесплатный конструктор сайтовuCoz