Меню сайта |
|
 |
Наш опрос |
|
 |
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
 |
Форма входа |
|
 |
|
 | |  |
| Главная » 2014 » Февраль » 21 » S.T.A.L.K.E.R. 2 - весь мир игр Сталкер
|
|
|
S.T.A.L.K.E.R. 2 - весь мир игр Сталкер
Рабочее название мода: MDK Mod: Zone Global Для игры С.Т.А.Л.К.Е.Р. Зов Припяти 1.6.02
Концепция мода: Огромный мир Зоны из локаций всех трех игр.
Описание мода. Полный список изменений (или что еще в работе):
Локации.
Список всех локаций, присутствующих в моде (будет дополняться): - все оригинальные ЗП (Затон, Юпитер, Припять, Подземелья Юпитера и Лаборатория X8). - Болота, Кордон, Свалка, Агропром, Темная Долина, Даркскейп (Темная Лощина), Бар, Росток - Дикие Территории, Янтарь, Рыжий Лес, Лиманск, Госпиталь, Мертвый Город, Радар, Припять ТЧ, ЧАЭС 1, ЧАЭС 2, Генераторы, Промзона. - Лаборатория X18, Лаборатория X16, Подземелья Агропрома, Лаборатория X10, Секретная Лаборатория, Военная Лаборатория. - некоторые локации подверглись небольшим исправлениям, дополнениям и перекомпиляции.
- на всех локациях (кроме подземных) работает выброс, есть достаточное число укрытий для выброса, НПС используют укрытия для выброса; - подземные уровни работают как укрытия от выброса, что ИМХО логично ; - почти на всех локациях есть зоны сна; - на наземных локациях летает воронье; - каждая локация заполнена тайниками (не менее 20-30 шт.); - на всех локациях есть аномальные зоны с респавном артефактов;
Заселение и симуляция.
- каждая локация заселена НПС и монстрами (в работе); - на локациях присутствует полноценная симуляция А-лайф в сеттинге ЗП: НПС ходят по локации, собираю артефакты, воюют с монстрами, которые тоже перемещаются по уровню. - более 20-30 смарт-террейнов (лагерей) для НПС и монстров на каждой локации - можно встретить кого угодно и где угодно, ограничений на перемещение практически нет; - восстановлены сидячие анимации у костра - НПС сидят, травят байки, играют на гитаре и губной гармошке, едят и пьют водку; - у монстров есть постоянные ареалы обитания, в то-же время остальные монстры перемещаются по всей локации; - на локациях, где есть крупные базы, НПС днем уходят в рейды, вечером возвращаются на базы; - респавн на локациях не мгновенный (как в оригинале), НПС и монстры респавнятся через некоторе время, некоторый респавн сделан достаточно рандомным (случайным).
НПС, персонажи, группировки.
- восстановлены многочисленные визуалы для НПС из ТЧ и ЧН; - для новых локаций сделаны новые профили нпс, со своим вооружением, визуалами, диалогами; - для новых локаций восстановлены из ТЧ-ЧН и добавлены новые стандартные диалоги - общаясь с НПС вы можете узнать, где найти работу, где искать аномальные зоны и артефакты, и просто сплетни и новости; - восстановлены многочисленные персонажи из ТЧ и ЧН - Сидорович, Бармен, Лесник, долговские и свободовские персонажи, Сахаров, и многие другие; - на некоторых локациях есть крупные базы группировок со своими персонажами, торговцами и механиками; - для ключевых персонажей есть базовые диалоги; - восстановлена группировка "Чистое Небо" со своими персонажами (Лебедев, Каланча, Суслов Новиков), визуалами и симуляциоными отрядами;
Мутанты.
-восстановлены вырезанные монстры: гражданские зомби, излом, кошки, крысы; -новые мутанты расселены по локациям и введены в статистику; -интегрирован мод "мясник": восстановлены части монстров и добавлена возможность отрезать их у трупов мутантов с последующей продажей торговцам;
Оружие, костюмы, аммуниция.
- добавлено множество единиц нового оружия из Арсенал-пака для ЗП (список уточняется), некоторые новые стволы розданы нпс; - восстановлены из ТЧ и ЧН вырезанные патроны; - для новых стволов добавлены новые патроны и аддоны - оптические прицелы и глушители; - новые стволы введены в статистику; - добавлены новые костюмы для всех группировок (список в работе); - новые костюмы и оружие чинятся и улучшаются у механиков (пока все схемы использованы стандартные, на базе похожих оригинальных, но ветки апгрейдов связаны с квестами - прокачать все сразу не получится); - новые оружие-броники-патроны-гранаты-аддоны можно найти в тайниках.
Аномалии и артефакты:
- на локациях есть одиночные аномалии, вариант динамических аномалий пока под большим вопросом; - новые артефакты: восстановленные из ТЧ и добавленные из АМК ЗП, все новые арты можно найти в аномальных зонах; - есть некоторые новые типы аномальных зон (в работе); - как и советуют бывалые сталкеры, на всех локациях артефакты можно найти не только в аномальных зонах - главное не зевать и открывать детектор по-чаще.
Прочие мелкие и разные изменения (список обновляется, по ходу работы, что вспомню).
- отключена возможность спать во время выброса; - во время старта выброса нпс бегут к укрытиям и нервно сидят на корточках; - введены полноценные симуляционные отряды военных, которые можно встретить на некоторых локациях, восстановлена база вояк на Кордоне; - на некоторых локациях летают патрульные вертолеты, которые осложняют жизнь ГГ (в работе); - восстановлены БТР, которые еще больше осложняют жизнь ГГ , расставлены на некоторых локациях; - добавлены байки и истории у костра из ТЧ и ЧН; - у некоторых персонажей сделаны несложные повторяющиеся автоквесты (сходи туда, убей того, завали мутантов...). Но квесты на зачистку мутантов работают на реальных событиях в Зоне - появятся мутанты - появится и квест. Награды - рандомные деньги, рандомные предметы и рандомный тайничок;
З.Ы.: Обсуждение мода и предложение идей в соседней теме, здесь буду только информировать о ходе разработки, выкладывать скриншоты и видео. Присоединяйтесь!
Изменил(а) admin, 18.08.2012 19:20
|
|
|
Просмотров: 251 |
Добавил: herelf
| Рейтинг: 0.0/0 |
| |
 | |  |
|
Поиск |
|
 |
Календарь |
|
 |
Архив записей |
|
 |
|