Четверг, 26.06.2025, 08:31
Мой сайтГлавная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 8
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2014 » Февраль » 21 » S.T.A.L.K.E.R. 2 - весь мир игр Сталкер
01:57
 

S.T.A.L.K.E.R. 2 - весь мир игр Сталкер

Рабочее название мода: MDK Mod: Zone Global
Для игры С.Т.А.Л.К.Е.Р. Зов Припяти 1.6.02

Концепция мода:
Огромный мир Зоны из локаций всех трех игр.

Описание мода. Полный список изменений (или что еще в работе):

Локации.

Список всех локаций, присутствующих в моде (будет дополняться):
- все оригинальные ЗП (Затон, Юпитер, Припять, Подземелья Юпитера и Лаборатория X8).
- Болота, Кордон, Свалка, Агропром, Темная Долина, Даркскейп (Темная Лощина), Бар, Росток - Дикие Территории, Янтарь, Рыжий Лес, Лиманск, Госпиталь, Мертвый Город, Радар, Припять ТЧ, ЧАЭС 1, ЧАЭС 2, Генераторы, Промзона.
- Лаборатория X18, Лаборатория X16, Подземелья Агропрома, Лаборатория X10, Секретная Лаборатория, Военная Лаборатория.
- некоторые локации подверглись небольшим исправлениям, дополнениям и перекомпиляции.

- на всех локациях (кроме подземных) работает выброс, есть достаточное число укрытий для выброса, НПС используют укрытия для выброса;
- подземные уровни работают как укрытия от выброса, что ИМХО логично Smile;
- почти на всех локациях есть зоны сна;
- на наземных локациях летает воронье;
- каждая локация заполнена тайниками (не менее 20-30 шт.);
- на всех локациях есть аномальные зоны с респавном артефактов;

Заселение и симуляция.

- каждая локация заселена НПС и монстрами (в работе);
- на локациях присутствует полноценная симуляция А-лайф в сеттинге ЗП: НПС ходят по локации, собираю артефакты, воюют с монстрами, которые тоже перемещаются по уровню.
- более 20-30 смарт-террейнов (лагерей) для НПС и монстров на каждой локации - можно встретить кого угодно и где угодно, ограничений на перемещение практически нет;
- восстановлены сидячие анимации у костра - НПС сидят, травят байки, играют на гитаре и губной гармошке, едят и пьют водку;
- у монстров есть постоянные ареалы обитания, в то-же время остальные монстры перемещаются по всей локации;
- на локациях, где есть крупные базы, НПС днем уходят в рейды, вечером возвращаются на базы;
- респавн на локациях не мгновенный (как в оригинале), НПС и монстры респавнятся через некоторе время, некоторый респавн сделан достаточно рандомным (случайным).

НПС, персонажи, группировки.

- восстановлены многочисленные визуалы для НПС из ТЧ и ЧН;
- для новых локаций сделаны новые профили нпс, со своим вооружением, визуалами, диалогами;
- для новых локаций восстановлены из ТЧ-ЧН и добавлены новые стандартные диалоги - общаясь с НПС вы можете узнать, где найти работу, где искать аномальные зоны и артефакты, и просто сплетни и новости;
- восстановлены многочисленные персонажи из ТЧ и ЧН - Сидорович, Бармен, Лесник, долговские и свободовские персонажи, Сахаров, и многие другие;
- на некоторых локациях есть крупные базы группировок со своими персонажами, торговцами и механиками;
- для ключевых персонажей есть базовые диалоги;
- восстановлена группировка "Чистое Небо" со своими персонажами (Лебедев, Каланча, Суслов Новиков), визуалами и симуляциоными отрядами;

Мутанты.

-восстановлены вырезанные монстры: гражданские зомби, излом, кошки, крысы;
-новые мутанты расселены по локациям и введены в статистику;
-интегрирован мод "мясник": восстановлены части монстров и добавлена возможность отрезать их у трупов мутантов с последующей продажей торговцам;

Оружие, костюмы, аммуниция.

- добавлено множество единиц нового оружия из Арсенал-пака для ЗП (список уточняется), некоторые новые стволы розданы нпс;
- восстановлены из ТЧ и ЧН вырезанные патроны;
- для новых стволов добавлены новые патроны и аддоны - оптические прицелы и глушители;
- новые стволы введены в статистику;
- добавлены новые костюмы для всех группировок (список в работе);
- новые костюмы и оружие чинятся и улучшаются у механиков (пока все схемы использованы стандартные, на базе похожих оригинальных, но ветки апгрейдов связаны с квестами - прокачать все сразу не получится);
- новые оружие-броники-патроны-гранаты-аддоны можно найти в тайниках.

Аномалии и артефакты:

- на локациях есть одиночные аномалии, вариант динамических аномалий пока под большим вопросом;
- новые артефакты: восстановленные из ТЧ и добавленные из АМК ЗП, все новые арты можно найти в аномальных зонах;
- есть некоторые новые типы аномальных зон (в работе);
- как и советуют бывалые сталкеры, на всех локациях артефакты можно найти не только в аномальных зонах - главное не зевать и открывать детектор по-чаще.


Прочие мелкие и разные изменения (список обновляется, по ходу работы, что вспомню).

- отключена возможность спать во время выброса;
- во время старта выброса нпс бегут к укрытиям и нервно сидят на корточках;
- введены полноценные симуляционные отряды военных, которые можно встретить на некоторых локациях, восстановлена база вояк на Кордоне;
- на некоторых локациях летают патрульные вертолеты, которые осложняют жизнь ГГ (в работе);
- восстановлены БТР, которые еще больше осложняют жизнь ГГ Smile, расставлены на некоторых локациях;
- добавлены байки и истории у костра из ТЧ и ЧН;
- у некоторых персонажей сделаны несложные повторяющиеся автоквесты (сходи туда, убей того, завали мутантов...). Но квесты на зачистку мутантов работают на реальных событиях в Зоне - появятся мутанты - появится и квест. Награды - рандомные деньги, рандомные предметы и рандомный тайничок;

З.Ы.: Обсуждение мода и предложение идей в соседней теме, здесь буду только информировать о ходе разработки, выкладывать скриншоты и видео. Присоединяйтесь! Изменил(а) admin, 18.08.2012 19:20
Просмотров: 251 | Добавил: herelf | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск
Календарь
«  Февраль 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2025 Бесплатный конструктор сайтовuCoz