Мод ZONE of DARKNESS v1.0 Сталкер Тени Чернобыля
- Оффлайн - A-Life и Система динамических новостей(от АМК) Сталкеры Зоны: - Умеют неплохо искать и собирать артефакты. - Принимают активное участие в различных разборках. - Умеют организовано отбивать атаки нетолько враждебных группировок но и мутантов. - Полностью динамические аномалии; - Штурмовые модели оружия подверглись глубокой перебалансировки: - на уникальных образцах оружия добавлены прицелы. - доработке подверглись и основные боевые параметры оружия повреждение, отдача, износ. Поэтому стоит присматриваться ко всем параметрам при выборе оружия полагаясь на конкретные задачи. - необходимо учитывать что параметр удобность заменен на параметр Надежность. - Рандомные тайники; - Новые образцы оружия; - Новые мутанты; - Теперь можно запросто стать алкоголиком. - Фриплей в игре появляется после отказа от осознания в правильной концовке. - Выброс: Выброс начинается внезапно, но есть время спрятаться. На каждой локации существуют укрытия, которые можно разделить на те которые полностью защищают ГГ от аномальных воздействий выброса и частично защищающие. При начале выброса НПС спешно бегут в укрытие и занимают оборону охраняя его от врагов. При беге в укрытие, будучи атакованными - отстреливаются. После выброса возвращаются по своим местам. Сила выброса изменяется от края зоны к центру - появляется все больше психических глюков: фантомы, голоса, посторонние звуки, при самых сильных выбросах ГГ глохнет. В подземелье можно не бояться выброса - только трясет землю и все. во время выброса все монстры впадают в прострацию: собаки лежат и скулят, кровососы сидят и не реагируют. Так же выброс не страшен монолиту - они сидят и молятся, часть продолжает активные действия. - Трансмутация артефактов: Теперь артефакты можно улучшать, проводя трансмутации по рецептам, которые необходимо будет добывать у различных персонажей, выполняя их задания. Так же рецепты можно найти в потерянных записях (листы бумаги с рецептами, так что ищите теперь хорошо ). Возможно найти рецепты на трупах убитых врагов. - Изменение погоды: Переработанная и полностью рандомно генерируемая погода. Восстановлено солнце и луна. - Сон: Теперь ГГ устает и через 30 часов у него начинает двоиться в глазах, а еще через шесть - засыпает сам. Энергетик действует еще как "антисонное" средство - выпил, и это даст еще несколько часов к времени бодрствования, но действуют только 3 банки - организм не железный. Также энергетик даёт обратный эффект - ГГ при отрубе спит дольше на час за каждую банку (то есть до 3-х часов сверху); каждая последующая банка действует слабее - 3,2,1 час соответственно Во время действия стимулятора нельзя вызвать меню сна, так как ГГ находится под действием энергетиков, это время - 1 час игрового времени. Сон реализован с помощью спального мешка, который является уникальной вещью и потом не продается, поэтому берегите. - Маячки: В игру добавлены маячки для создания меток на карте. Просто при выкидывания маячка из инвентаря пишите в диалоговом окне, что вам нужно. Метка появится на карте. Маячки покупаются у торговцев. - Детекторы - При одевании различных бронекостюмах возможно настроить худ.(сделано автором мода) - Звук: Добавлены динамические звуки во время боя (для отключения необходимо воспользоваться АМК опциями) - Меню: Новое меню, загрузочное меню - иконки, музыка в меню, добавлена картинка МОДА при загрузке игры, АМК опции,меню опций. - Возможно использование Биодетектора. - изменены текстуры природы. - Использованы диалоги от ВАВКА. - Инвентарь позаимствован из Народной солянки. - Полностью заменены все иконки. - Использован NLC-5 от АМК. - Худ реализован с помощью мода HUD by mortalheavEn. и многое другое.
|
|